en ua ru
youtube
导航
Your Account
Login:
Password:
Remember?
...
Export
 

新闻
斯柯达明锐5条 - 无可争议的销售在同类产品中领先斯柯达明锐5条 - 无可争议的销售在同类产品中领先
浏览: 3575

在2010年斯柯达欧雅A5的10个月内必然导致一个C类高。在同一时期在乌克兰,这种模式取得了3198的客户。
斯柯达明锐 - 这是斯柯达的品牌历史上最成功的典范。这辆汽车中起着确立了自己作为世界著名的汽车制造商斯柯达汽车公司的关键作用。
第一汽车在新的历史阶段,明锐,该公司于1996年被释放。这是一个革命性的产品,其质量,设计,性能管理和价值为金钱改变斯柯达形象 - 斯柯达品牌已成为汽车的代名词可靠最适合客户的要求。该模型的发展始于1992年,明锐是斯柯达品牌下的产品在加入斯柯达汽车公司大众汽车集团的第一辆汽车。
“欧雅 - 。品牌的斯柯达心这是一个和谐的宽敞融合,实用性,以满足家庭用车斯柯达明锐的需要 - 。是我们的品牌价值的体现,” - 强调了对斯柯达汽车的BOD先生Winfried范安德(Winfried范安德)董事局负责人。
在明锐汽车被赋予了新的引擎,以及现代技术,包括自动变速器,四轮驱动,六速变速箱,后桥的盘式制动器,以及如ESP,ASR和EDS的安全系统。此外,明锐是在品牌的历史,这是第一辆采用涡轮增压器(适用于汽油和柴油引擎)。自推出市场,该模型提供了最经济,最可靠的发动机。
斯柯达明锐也有一个在设计方面的创新产品 - 汽车不仅获得了1999年捷克国家设计奖,但更重要的是,超过14仍具吸引力,其在市场上存在多年的客户。
推出第二代斯柯达明锐于2004年举行,整容 - 2008年。其中斯柯达明锐奖杯 - 2008年和2009年,2010年的裁决AutoBest,汽车杯赢得“最佳家庭用车”,2010年,和许多其他问题。
在乌克兰,斯柯达明锐赢得了第5条关于对“在乌克兰2010年年度汽车”国家评级结果C级。根据这一评价斯柯达明锐也赢得了第5条国家陪审团的其他类别“物有所值得票最多 - 质量一项关于乌克兰市场真正流行的汽车说话。
斯柯达明锐的成本在Ambiente发动机1,6 MPI/75kW A5是20014美元。基本套餐包括斯柯达明锐答5:防盗器,行车电脑自动气候和过滤系统,美国ABS,开机片,海洋科学研究,ASR的电除尘器,驾驶员和前排乘客,后轮盘式制动器,炒菜锅头枕,卤素大灯安全气囊与投影调节,空调德模块和方向的指标,该数据包是一个“坏的方式”,中央门锁,收音机“摇摆”2针DIN CD和MP3播放器,前后电窗,无热玻璃,等等。
永恒的设计,先进的技术,出色的处理特性和金钱,宽敞的休息室和一间宽敞的行李舱卓越的价值 - 这些优势,吸引世界各地的客户,使家庭中的斯柯达的欧雅A5的最成功的典范。





Google BuzzGoogle BookmarksI.uaЗакладки YandexLiveJournalZakladok.netБобрДобр.ruMemori.ruМоёМесто.ruMister WongdeliciousYahoo My WebFacebookTwitterDigg


评论 添加   
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
Гость  | 12.11.2010 17:03:46
проголосовать за комментарий: car minus 4 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 17:08:51
Тогда уж DETECTED. Спорить не стану. Шкода действительно очень хороший автомобиль за свои деньги и реально выигрывает у большей части своих конкурентов. У самого была А5 2.0TDI. Но ее реально тянут за уши. В последнее время ее очень пиарят в Европе и вот у нас то же началось. Какую статью не возьмите, так шкода везде разрывает в пух и прах своих конкурентов, что наводит на мысли о том, что все эти статьи и видео сюжеты проплачены Шкодой(при чем очень щедро).
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 17:15:47
Видумки.Уявляєшь скільки бабок треба?Вони не відібють гроші якщо будуть лідерами в усіх класах в продовж 3-4 х років..Це тобі не СНГ,спробуй підкупити Німецького суддю,не вийде,ще й за грати сядеш.Це тобі не АвтоРєвю,якщо хтось дізнається,що тест замовний або проплачений - це неймовірний сором для видання та його падіння в усіх рейтенгах.З профі доповзуть до 0..і просто згорять,були і вже нема,тому в них такий варіант не прокатить..І що по твоєму Німці такі ІМБІЦИЛИ, що дозволяють за гроші в Німецьких автотестах опускати Фольц щоб виграла Шкода?Ніфіга,сам Фольц такого не допустить.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 17:25:05
Шкода целиком и полностью, со всеми потрохами принадлежит концерну VAG. Какую бы марку фольц не продавал больше других, будь то Ауди, шкода, сеат или ламборджини они все равно будут зарабатывать одинаково. Им все равно какую марку продавать. У них есть автомобили во всех сегментах рынка: от банальных бюджетных малолитражек до седанов люкс класса. VAG пиарится как невменяемый. Посмотрите любой новый фильм со значительными кассовыми сборами. В каждом фильме крупным планом фигурирует Ауди(это называется завуалированная реклама). Посредством всего этого они воздействуют на наш мозг и навязывают свои стереотипы. Чем чаще на глаза вам попадается эта машина и чем больше восторженных возгласов мы слышим, тем больше начинаем любить данный конкретный автомобиль. Поверьте мне, как недавнему владельцу октавии, что там далеко не все так гладко и так надежно. На дизелях турбины умирают так же часто, как директор Шкоды меняет перчатки.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 17:09:38
Навіщо?Їй не потрібна реклама.Цих авто і так багато на вулицях Європи, а тепер і України.Вона заробила собі імя надійного якісного коня.Подивись на вулицю скільки їх,проїдь і зрозумієшь.Лідерство в класі найкращий показник.А якщо машинка шмат лайна то ніяка реклама не врятує.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 17:17:18
"Подивись на вулицю скільки їх,проїдь і зрозумієшь"

Если бы средняя заработная плата рядового Европейца была около 200-250 к$ в год, то все они ездили бы на мерседесах. Поскольку эта зарплата далека от реалий, то самыми популярными марками у них остаются шкода, форд, опель и т.д.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 17:23:38
Це можна примінити до будь якої країни ( я про платню).+ в Європі є просто популярні марки які мають гарне співвідношення певних показників. + Вартість.В минулому році А5 була лідером продаж в Німечинні і багато Німців вважають її кращою за Гольфа і більш доступною.В Чехії майже все Шкода і Фольц іноді зустрічаешь Мазду,ще щось..популярні вагони і малі авто класу В.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up rombek  | 13.11.2010 12:22:46
Так Шкоду і Фолц на заводі в Чехії випускають і під податки на імпорт авто вони не попадають, тому ціна на них низька. Це так само як в нас Ланос.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 17:32:24
Кстати на с счет этой фразы: "Лідерство в класі найкращий показник".

Вы знаете какой автомобиль на самом деле является лидером продаж в Украине? Daewoo Lanos! Вот скажите мне честно, неужели вы считаете ланос хорошим автомобилем? Да он доступный, да хороший на свои деньги, но если взглянуть правде в глаза, то ланос - откровенная бяка.

Когда они говорят о лидерстве в классе, то подразумевают лидерство по количеству продаж и ничего более. Поставьте Октавию рядом с Ауди А3. Как вы думаете, если отбросить цену, то кто из них выйграет при рассмотре "под микроскопом".
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up rombek  | 12.11.2010 23:59:58
А якшо не: "отбросить цену", то я за такі бабки краще Мазду 6 візьму. Шкода дуже виправдано так в нас називається - за неї дійсно шкода віддавати такі гроші.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 14.11.2010 12:33:55
проголосовать за комментарий: car minus 3 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 17:45:07
Тем кто учил маркетинг известна история, когда Кока-Кола решила, что она так известна, что не нужна массовая реклама. Расходы на рекламу сократили. Вместе с ними упала и продажа.
Больше они этих экспериментов не проводили и являются одними из крупнейших рекламодателей в мире.
Это классический пример,который приводится в ответ на заявления обывателей далеких от технологий продаж, рекламы и психологии покупателей (вот таких как Вы) о ненужности рекламы, когда ты всем известен.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up rombek  | 13.11.2010 00:06:38
Не просто РЕКЛАМА, а ГОНІВО. Кінець року підійшов непомітно і склад треба розпродувати, бо новий рік випуску вже везуть, а на все нерозпродане доведеться робити значні знижки.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
Гость  | 12.11.2010 18:53:37
Octavia А5 - классная машина! Я бы предпочел взять с бензиновым двигателем 1,8 TSI (мощность 160 л.с.) и 7-ми ступенчатой коробкой DSG.
ЗЫ: сейчас котаюсь на тойоте королле 2008 года - полный отстой :(
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 20:04:55
а нахера ты купил отстой, или ты может, тот проплаченный имбицил, который тут постоянно обливает дерьмом, японские авто
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 03:12:53
У меня было 1 чудо японской техники - Toyota Camry! Тойота - чемодан на колесиках, а не машина!
По управляемости и водительским ощущениям сравнивать ее с А5 нельзя
Больше для меня японского автопрома не существует, как такового.

  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 12:28:01
Новый японо пром уже не то,равно как и немейкий.Уже не выгодно делать машинки которые будут ездяить по 20-30 лет,нужно чтоб каждый автомобилист обновлял свое авто каждые 3-2 года меняя какашку на более новую какашку.А худшее,что есть у Япов - это Мицу и Мазда.И у этих двух марок толковые авто..только МПС в прошлом кузове и Эва9.Усё муЗчина.А Тойоту начали делать маркетологи,но не инженеры и то,что имеем сейчас результат этого влияния и погони за лидерством по количеству продаж в мире..
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 14.11.2010 17:26:38
покатался на королле и понял, что за это машинка (масса гарантийных ремонтов), сделал выводы.
Олигофреник не сможет заработать 25т.юсд.
А ругаться не хорошо!
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up rombek  | 13.11.2010 00:03:45
Так шо ж ти себе мучиш? Продавай швиденько корову і біжи купуй октаву, поки не закінчились.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 14.11.2010 17:09:53
Когда покупал короллу новых А5-ых еще не было. а старая А5 не до души была. Я ни хотел то покупать короллу, жена настояла. :((
Швиденько, можу і продати, але є у мене правило - поки не пройде 3 роки автівку не продаю... так що залишилось мені їздити на цьому хла.мі не багато
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 10:22:36
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 18:51:26
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Гость  | 12.11.2010 19:45:17
шкода, это тренажер, перед настоящим автомобилем
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 22:04:03
И на чем интересно вы катаетесь, раз у вас тренажеры по 30к$ ?
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 12:03:05
На Бентил))))Который кстати тоже является ну ооочень дорогим Фольксом.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 20:46:08
Впервые слышу про фольц Бентил.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -2 car plus  
Гость  | 12.11.2010 19:53:01
лучше уже купить, настоящий, немецкий, фольксваген, а ни эту пародию на него, зачем отдавать деньги за суржика, если есть настоящее немецкое качество и слава этого качества и марки, имхо
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 22:01:27
Вы просто глупец. В настоящих "немецких" шкодах и без того стоят настоящие немецкие двигатели. Они либо абсолютно одинаковы с фольцевскими(к примеру 2.0TDI код двигателя BKD. Устанавливается на октавию и пассат B6), либо отличаются лишь небольшими мелочами(к примеру разными турбинами). У суперба стоит движек 3.6FSI и полно приводная трансмиссия, а у фольца 3.2FSI и полно приводная трансмиссия. А зачем покупать какой-то сраный фольц, если можно купить настоящий немецкий порше или ауди(которые то же входят в VAG). После октавии мне совсем не хотелось в корейца или японца.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 23:12:53
+100
Зато ой как хочется после японца пересесть на немца!

  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up rombek  | 13.11.2010 00:10:31
Машина кроме двигла состоит из массы других деталей. И если в таз засунуть мотор от Роллс Ройса, то таз не станет вровень с Ролсом.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 12:06:12
Да.Только что Фольц Гольф или Джетта состоит из того же,что и А5.Разница в том,что у А5 другой внешний вид и при одинаковой цене можно взять 1.8Т,а не 1.6.У А5 одна платформа с Ауди А3,Гольфом,Джетой и Леоном,просто каждый под себя ее настроил.И детали идентичны с одноплатфорниками.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up rombek  | 13.11.2010 12:26:28
Китайці теж роблять машини з використанням деталей і платформ(двигунів, деталей ходової) Мазди, Міцубісі, але ви, напевно, не захочете міняти Міцубісі на китайця.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 20:44:56
Масса других деталей у шкоды, фольца и ауди то же одинаковые. Вы просто не владеете вопросом. Автомобили серьезно отличаются по контролю качества, но при этом зачастую они состоят из одних и тех же деталей.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 24.11.2010 14:31:48
Качество разное?Что за бред..Машина состоит из деталей,которые изготавливают фирмы,стартер Бош, оптика Валео, спидометр ВДО, колодки Феродо - это образно,мотор на Фольц и Шкоду идет один,правда на Ауди он может быть форсированным.
Может тогда объясните почему два детали на которых написано ВАГ,Ауди,Фольц,Шкода взаимозаменяются.К примеру на коробке одной детали написано для А5 Октавии,а на коробке другой для Ауди А3,но они совершенно одинаковы,я беру ту которая для А5 и ставлю себе на А3.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 12:29:56
+1000
Рычаг с Ауди и Шкоды одинаковый и написано Шкода,Фольксваген,Ауди
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Sernazi  | 12.11.2010 21:38:08
как по мне так намного интересней купить хюндай сонату до 2010 года чем октавию
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 12.11.2010 21:52:27
Вообще-то соната принадлежит к Д-классу, а октавия к С-классу. Стоимость сонаты больше, чем октавии и сравнивать их не корректно. Октавия с двигателем 1,8 разгоняется до сотни за 7,8 с., а соната даже с движком 2.4 за 9-9,5 в зависимости от типа коробки. Октавия по многим показателям выигрывает у сонаты даже не смотря на то, что их классы не равны. Ваше мнение могли оставить при себе. Оно совершенно не объективно.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 12.11.2010 23:16:12
Корейцы и японцы делают красивые машины, но это машины не для езды :)
это просто красивые машины

Натырили старых европейских технологий и лепят их, часто не к месту


  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 00:58:00
имбицил, многие технологии японцев, внедряют европейцы, так было всегда. Японцы самые популярные в мире, попробуй оспорить, ни получиться ,сколько бы ты ни старался
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 02:56:03
Какие конкретно японские автомобильные технологии внедряли европейцы?


  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 02:57:01
Седушки из коже-заменителя и пластик вместо дерева
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 20:48:42
РЖУНИМАГУ. Вот это прогресс. Вот это технологии. Вместо нормальных матеруалов используют какое-то дерьмо и вы называете это японскими технологиями?
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up TFSI  | 13.11.2010 21:11:18
Этот комментарий надо в музей отдать. Такого идиотизма я еще не слышал. Потрудитесь изучить историю японского авто прома. Японцы всегда стремились делать автомобили похожие на европейские. Немецкие автомобили всегда являлись эталоном качества даже для японских авто производителей. Японцы никогда не превосходили немцев и никогда не смогут их превзойти. Немцы делают самые лучшие автомобили(отсюда и цена). Единственное чего смогли добиться японцы, так это того, что их автомобили на порядок дешевле(но это не делает их лучше). Японские автомобили имеют ряд плюсов, но тем не менее немецкие автомобили лучше. Просто сравните немецкую тройку(Mercedes, BMW, Audi) и японскую(Lexus, Acura, Infinity). У японцев нет ни одного автомобиля, который превосходит немецкий(если сравнивать их по классам)
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up rombek  | 14.11.2010 11:13:17
Взагалі то японці старались робити автомобілі подібні або кращі за американські. По перше тому шо американські авто вважались найкращими, по друге бо американський ринок був найцікавішим в світі. А на рахунок переваги бмв над акурою, а мерседеса над лексусом, смішно, дуже.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 2 car plus  
up TFSI  | 14.11.2010 23:48:08
Только американцы считали свои автомобили самыми лучшими(собственно кроме самих американцев на их автомобилях никто и не ездил). На счет рынка согласен. Все авто производители стремятся туда. У американцев всегда были большие топорные автомобили с мощными двигателями и не более того. У них напрочь отсутствовали понятия об управляемости авто(благодаря тому что у них в основном прямые и широкие дороги), они плевали на расход топлива. О технологиях я вообще молчу. У 6-литрового мерса к примеру почти на 100 л.с. больше, чем у корвета 6.2 л. При этом я уверен, что корвет жрет больше. Над американскими машинами издеваются как Европейцы, так и японцы. В то же время все американцы уважают мерседес. А по поводу моих сравнений немцев с японцами нет ничего смешного. Infinity FX&Acura MDX - голимые тарантасы по сравнению с ML&X5. Так же с любой другой моделью. У меня например А4 и ее ближайший японский конкурент IS нервно курит в стороне по всем пунктам.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 10:31:48
Млять, дятлы, твои эуропейские автомобилестроители еще не умели умываться, когда в японии уже был автомобиль.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 15.11.2010 11:14:28
Ахах. Явно написал школьник недоучка. Мерседес построил первый(причем первый в мире) автомобиль в 1885—1886 годах(сама компания была образована в 1871). К примеру Тойота оффициально существует лишь с 1937 года и лишь в 30-х годах они начали производить свои первые автомобили. Между европейским и японским автомобиле строением существует пропасть в десятки лет и я сомневаюсь, что японцы когда-нибудь преодолеют эту пропасть.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -1 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 12:46:42
какя пропасть, "умник"? Назови хоть одну технологию, которой нет в японских автомобилях? Все одно и тоже, все разработки сливаются как тем так и другим, поэтому спор бессмыслен. Если какая то новая система появилась в фольксвагена поверь через пару месяцев она будет в тойоты и будет только по другому называться. Сиди жуй сопли и не пиз...ди.

  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 15.11.2010 14:58:14
Смотри чтобы папа не нашлепал когда увидит как ты общаешься со взрослыми дядями. Различные электронные системы разных производителей, помимо различных названий еще и имеют различные алгоритмы работы. К примеру шкодовский кондиционер(не климат-контроль) способен поддерживать заданную температуру, а вот в японцах на это способен только климат-контроль. А если бы у тебя был опыт управления различными машинами, то ты бы знал, что в немецких машинах используются более качественные материалы и это видно невооруженным глазом. Можешь разобрать дверь любой немецкой машины и ты увидишь, что там есть много чего интересного, а не просто пластмассовая карта, прикрепленная к двери(как это сделано в большинстве японцев). У меня были как японские, так и европейские автомобили и с уверенностью могу заверить, что у японцев есть только одно преимущество - цена(правда еще можно поспорить на счет надежности). Во всем остальном немцы выигрывают.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up TFSI  | 15.11.2010 15:16:23
Гость | 15.11.2010 12:46:42. "Назови хоть одну технологию, которой нет в японских автомобилях."

Назови мне хоть один японский автомобиль, который в данный момент можно купить в салоне с коробкой, аналогичной фольцевской DSG. Даже на 6 ступеней вряд ли найдешь, а за 7-8 я даже не стану вслух говорить. У японцев есть двигатели со спаренной работой электро-компрессора и ГТН(как 1.4TSI 180 л.с.)? У японцев есть дизельные двигатели с двумя турбинами? У японцев есть пневмо-подвеска с таким же ходом как к примеру у туарега(на Lexus GX она работает всего на пару сантиметров)? В японцах есть автоматическая рециркуляция воздуха(включается при попадании выхлопных газов в фильтр салона)? В 2006 году купил два новых автомобиля. Skoda и Toyota. В шкоде 6-ст автомат с двумя сцеплениями, а в тойоте старый 4-ст. автомат(и это в новой модели). Зашел на сайт тойоты и убедился что они до сих пор ставят эту 4-ст коробку на некоторые модели, а на дворе 2010 год. Таких примеров можно привести массу.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 15:25:03
дятел, еволюшен 10, точно такая же коробка с двумя сцеплениями, дибил ты только видишь поверхность и то что поставляют для недоразвитой украины, открой сайт любого японского производителя в Германии, Англии, Бельгии и ты увидишь передовые технологии, сцука откуда берутся такие тупые уроды?
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 15.11.2010 15:37:16
Ты полный придурок походу? Посмотри на разгон Эволюшена с разными коробками. С этой могучей "такой же" коробкой он почему то разгоняется на секунду медленнее, чем на механике. Тогда как на DSG разгон не отличается от механики(да и расход на ДСГ меньше, чем на механике). Можешь убить сИбя аПстену, если ты настолько слеп, но японские авто от этого лучше не станут.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 15.11.2010 15:41:14
Надоело мне с вами спорить. Не буду переубеждать религиозных фанатиков. Я глубоко копал, когда выбирал машину и мне открылась истина. Хотите считать, что японские авто такие же как и немецкие? Да на здоровье. Я не люблю ходить в розовых очках
  回复
проголосовать за комментарий: car minus -2 car plus  
Гость  | 12.11.2010 22:26:38
ни громко ли, марка Шкода, для многих звучит, по прежнему, ни убедительно, может от того, что всю жизнь свою, она была эталоном отстоя и низкого качества, 10 лет мало, что бы народ признал эту марку, как качественный и всемировой автомобиль. Впрочем всемировым он ни когда ни станет, история у него очень уж печальная. Выпускала Шкода всю свою жизнь автомобили, мало пригодные, для езды
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up TFSI  | 13.11.2010 20:58:58
Эталоном отстоя она была лишь у вас в голове. Наверняка к эталонам отстоя вы приписали еще ряд других марок(к примеру Опель у нас в стране то же за машину не считают). В Западной Европе эти машины были и остаются очень популярными.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 10:40:07
шкода, кроме тролейбусов никогда ничего нормального не выпускала. там ничего нет своего, двигателя-немецкие, проект кузова-немецкий, детали интерьера и экстерьера-тоже немецкие произведенные на кетайских заводах. Так фольцу экономично выгоднее, нафига придумывать велосипед? Или вы думаете, что все болтики и гайки, всю пластмассу и оббивку, трубки и подшипники, резинки и уплотнители, радиаторы и кондиционеры, генераторы и стартеры, колодки и диски выпускают в чкхии или германии? Тогда вам тяжело будет найти чиста еуропэйску немецкую модель.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 15:39:12
В Европе - это эталон качества за свои деньги. В Украине показатель надежности и по качеству лучшее предложение в этом ценовом диапазоне.
Голословные заявления и поливания грязью могут делать только те, кто и близко не знаком со Шкодой.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
mrZAPADlo  | 13.11.2010 10:02:18
НЕ прав ты Гость | 12.11.2010 22:26:38, ВАГ на шкодах и сеатах експерементирует, и все лудшее внедряет в "гольф" и "пасцат" фольц називают "народной маркой" и там нет места ошибкам вот поетому есть некоторые вопросы к шкодам, но ваг устраняет свои ошибки и октаха отличный автомобиль за свои деньги, а суберб ето клас "Д"
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up Гость  | 13.11.2010 20:52:31
Еще один умник. ВАГ экспериментирует на всех марках включая ауди. К примеру DSG раньше появилась именно на ауди. Суперб - это Е класс. Как можно давать кому-то советы, если сам не разбираешься в этой области?
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 4 car plus  
Гость  | 13.11.2010 10:11:48
Во первых: шкода выпускается не 10 лет, а более полувека
Во вторых: японские авто в основном покупаются на американском рынке, там не нужна управляемость и качество отделки, как говорил Задорнов - Американцы тупые и в какой-то степени я с ним согласен, достаточно посмотреть что они едят и как выглядят.
В третьих: у немцев самая мощная промышленность, может не в мире но в европе точно и конкуренция у них просто сумашедшая. Вспомним 2 мировую и посчитайте сколько всего они производили, только самолетов марок более 5, танки и т.д.
Вот исходя из этого и машины у них самые лучшие, спорить бесполезно: мерседес, бмв, ауди - немецкая тройка, фолькс, шкода, опель, порше, бугатти, ламборжини, ман, скания, ролс-ройс, бентли и т.д. это из известных, вы скажете что они не все чистокровные немцы, но немцы сделали их такими, какими мы видим их сегодня. И спорить о том что японские машины лучше - бесполезно, они не лучше, они дешевле, а как говорят: дешева рыбка - така и юшка!!!
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
up TFSI  | 13.11.2010 20:54:08
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 10:47:59
Гость | 13.11.2010 10:11:48, запомни это бесполезный спор, все технологии которые есть у тобою перечисленных "арийских" марок присутствуют в японских, корейских и даже кетайских автопроизводителей, все что есть в разработках немцев есть уже давно в японцев, американцев, корейцев. Назови хоть одно новшество в автомобилестроении, которого не знают японские или корейские производители? Тем более китайские с покупкой вольво, так что с постоянно растущей глобализацией, говорить, что какой-то производитель лучше, а какой-то хуже бессмысленно, сейчас все идут на уровне, у всех есть свои плюсы и минусы, иначе бы покупали автомобили одного производителя, а этого не происходит.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up TFSI  | 15.11.2010 15:29:20
"Назови хоть одно новшество в автомобилестроении, которого не знают японские или корейские производители?"

Не знаю известно ли японским инженерам о европейских новшествах. Может у них даже есть подобные разработки, но факт остается фактом: тыкните мне пальцем на сайте тойоты или хонды хоть на один автомобиль с 7 ст. DSG к примеру. Японцы практически на всех своих автомобилях используют устаревшие технологии и экономят на материалах. Отсюда и получается их более низкая цена. Я год назад покупал автомобиль и детально изучал характеристики каждого потенциального кандидата. Японские автомобили просто повергли меня в ужас, когда я начал сравнивать их с немецкими. Гляньте на графики мощности примерно равных по объему двигателей и убедитесь что японские лошади это лохотрон для приезжих. Лексус с объемом 2,5 разгоняется всего на 0,2 с. быстрее, чем Ауди А4 с объемом 1.8. И это при том, что у лексуса двигатель на 50 л.с. мощнее, а масса одинаковая. Да он мощнее, но при каких оборотах? )))
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 24.11.2010 14:47:56
На самом деле у Японцев есть высокотехнологичные автомобили до которых Немцам как рачкм до Луны,но они для авто внутреннего рынка,большинство из того,что парят нам ГУАНО.А Шкода одинаковая для всех рынков.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 16.11.2010 14:51:10
Сними розовые очки и сядь в парашу подумай, а потом будешь молоть эту чушь. Покажи у кого стоит DSG и прямой впрыск с турбонаддувом (TSI). Их технологии где то там в проэкте, а немцы все это давно съели и уже посрали
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Salem  | 13.11.2010 17:23:58
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up rombek  | 14.11.2010 11:15:05
Я теж мріяв про октаву, але купив корейця і більше в сторону шкоди не хочу дивитись.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 15.11.2010 06:30:12
То, что больше в сторону Шкоды Вы не хотите смотреть, говорит о том, что Вы жалеете, что купили не Шкоду, а чудо корейской техники
Я, например, тоже долго мечтал о Шкоде, но потом поперли дела в бизнесе и я купил двухлетнюю BMW7 серии, понятно что машина классом выше и просто лучше (как машина), но на шкоду до сих пор смотрю с любовью, ведь это была моя мечта?

  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Гость  | 15.11.2010 10:53:01
Да только вот цена у нее не адекватная, при сборке на Еврокаре в Украине, она уже должна быть на 10-20%дешевлее а у нас государство никак не нажрется налогами.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 24.11.2010 14:44:09
Где не адекватная?Как на Фокус,на КиА Сцид,КуйДай Ай 30.Ты прежде чем визжать как поросенок посмотри на цены.И почему она должна стоить как корейское УГ.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 24.11.2010 14:45:59
Это вопросы к Государству,а не Еврокару или Чехам.Напиши письмо в КабМин,авось тебя услышат)))
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 1 car plus  
Гость  | 15.11.2010 10:55:35
То что они лягли под фольксваген это плюс, в отличие от Заза, который выбрал не опель, а коченных корейцев.
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up maxaoh  | 18.11.2010 16:09:19
ниче, скоро Зюзя ляжет под китайцев и будет фсе тип-топ :)

А по сабжу - шкода сильно шагнула вперед, и в качестве и в количестве, только вот ценовая политика концерна W мне не очень нравится,Audi перетянули в верхний ценовой сегмент а на ее место тянут Шкоду
  回复
проголосовать за комментарий: car minus 0 car plus  
up Гость  | 24.11.2010 14:42:00
Шкода в Европе отбирает большую часть клиентов и в Украине тоже у Фольца.Вот,что выбрал бы ты?Пустой Гольф на ручке с мотором 1.6 не турбо или А5 с 1.8ТСИ на 160 коней,8.1 сек 0- 100км/ч и коробкой ДСГ,которая быстрее механики и экономичнее..Можешь не отвечать.
  回复